Вы здесь
Компьютерные курсы для школьников
В Учебном центре при факультете ВМК МГУ уже много лет работают подготовительные и компьютерные курсы для школьников. Эти курсы рассчитаны как на самых маленьких слушателей, только недавно пошедших в школу, так и на старшеклассников, готовящихся к поступлению в вуз.
На наших курсах школьники научатся использовать компьютер для работы, а не только для игр. Даже самые младшие из них смогут прибегать к помощи компьютера, когда захотят нарисовать мультфильм или создать свой сайт в Интернете. Старшеклассники на серьезном уровне изучают программирование, и после окончания курсов смело могут называть себя программистами.
По окончании курсов школьникам выдаются сертификаты об окончании той или иной учебной программы. Такой сертификат, полученный ребенком, не только может помочь в дальнейшем при поступлении в вуз (его можно вложить в портфолио школьника), но и укрепляет у маленького человека веру в себя, формирует желание больше и лучше учиться.
Сотрудники Учебного центра квалифицированно проконсультируют родителей ребенка, какой курс и с какого возраста лучше выбрать, в какой последовательности проходить обучение на курсах в зависимости от интересов ребенка и уровня его подготовки.
В следующей таблице отображен порядок прохождения курсов для школьников 3-10 классов. Открыть таблицу
Курсы
Номер курса | Название курса | Длит. курса, часов | Краткая аннотация | Цена, руб. физ.л./юр.л. | |
---|---|---|---|---|---|
ВМК-Ш-210 | Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса | 30 | На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. | 10560/13200 | Как записаться? |
ВМК-Ш-211 | Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса | 27 | На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. | 9504/11880 | Как записаться? |
ВМК-Ш-350 | Программирование для школьников 4-6 класса. ЛогоМиры. | 32 | Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-351 | Программирование для школьников 4-6 класса. Scratch | 32 | Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-112 | Креативное программирование (4-6 класс) | 32 | Предлагаемая система программирования включает в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Все это управляется программно. Благодаря такому богатому букету возможностей, систему можно использовать как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр. | 11264/14080 | Как записаться? |
Номер курса | Название курса | Длит. курса, часов | Краткая аннотация | Цена, руб. физ.л./юр.л. | |
---|---|---|---|---|---|
ВМК-Ш-210 | Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса | 30 | На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. | 10560/13200 | Как записаться? |
ВМК-Ш-211 | Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса | 27 | На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. | 9504/11880 | Как записаться? |
ВМК-Ш-350 | Программирование для школьников 4-6 класса. ЛогоМиры. | 32 | Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-351 | Программирование для школьников 4-6 класса. Scratch | 32 | Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-370 | Лаборатория роботов (5-7 класс) | 28 | Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. | 13860/17325 | Как записаться? |
ВМК-Ш-371 | Лаборатория роботов. Продвинутый уровень | 32 | Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. | 15840/19800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-360 | Игровые алгоритмы (6-8 класс) | 36 | Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. | 13068/16335 | Как записаться? |
ВМК-Ш-361 | Основы программирования простейших игр (6-7 класс) | 36 | Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. | 13068/16335 | Как записаться? |
ВМК-Ш-220 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) | 44 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 15488/19360 | Как записаться? |
ВМК-Ш-230 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс | 40 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 14080/17600 | Как записаться? |
ВМК-Ш-402 | Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) | 32 | Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. | 10240/12800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-403 | Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) | 36 | Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. | 11520/14400 | Как записаться? |
ВМК-Ш-111 | Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) | 48 | Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. | 15360/19200 | Как записаться? |
ВМК-Ш-406 | AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс) | 36 | Рассматриваются виды аксонометрических проекции, построение сечений и разрезов, способы создания твердотельных моделей AutoCad. Создание «сложных» моделей – поверхностей. «Нанесение» материалов на созданные объекты и их визуализация. Создание видео-ролика средствами AutoCad. | 10080/12600 | Как записаться? |
ВМК-Ш-330 | Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) | 32 | Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-380 | Питон для младших школьников (5-6 кл.) | 28 | Курс развивает творческий потенциал и опыт проектной деятельности у школьников. Направлен, на получение ими навыков работы в среде программирования Python. | 9856/12320 | Как записаться? |
ВМК-Ш-112 | Креативное программирование (4-6 класс) | 32 | Предлагаемая система программирования включает в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Все это управляется программно. Благодаря такому богатому букету возможностей, систему можно использовать как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-308 | Компьютерная математика (5-6 кл.) | 30 | На занятиях решаются математические и логические задачи с использованием компьютерных средств инфографики и автоматизации математических вычислений. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления. Решение увлекательных задач, связанных с физикой, биологией и другими областями наук, расширяют кругозор учащихся и повышают их эрудицию. | 10560/13200 | Как записаться? |
Номер курса | Название курса | Длит. курса, часов | Краткая аннотация | Цена, руб. физ.л./юр.л. | |
---|---|---|---|---|---|
ВМК-Ш-120 | Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников | 40 | В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. | 12800/16000 | Как записаться? |
ВМК-Ш-370 | Лаборатория роботов (5-7 класс) | 28 | Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. | 13860/17325 | Как записаться? |
ВМК-Ш-371 | Лаборатория роботов. Продвинутый уровень | 32 | Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. | 15840/19800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-360 | Игровые алгоритмы (6-8 класс) | 36 | Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. | 13068/16335 | Как записаться? |
ВМК-Ш-361 | Основы программирования простейших игр (6-7 класс) | 36 | Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. | 13068/16335 | Как записаться? |
ВМК-Ш-220 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) | 44 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 15488/19360 | Как записаться? |
ВМК-Ш-230 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс | 40 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 14080/17600 | Как записаться? |
ВМК-Ш-402 | Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) | 32 | Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. | 10240/12800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-403 | Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) | 36 | Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. | 11520/14400 | Как записаться? |
ВМК-Ш-405 | Черчение и графические способы построения изображений в среде AutoCad | 36 | Рассматриваются основы графического языка, правила оформления чертежей, метод проецирования и графические способы построения изображений, геометрические построения на плоскости, аксонометрические проекции, построение сечений и разрезов, при параллельной работе в системе AutoCad. | 11160/13950 | Как записаться? |
ВМК-Ш-111 | Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) | 48 | Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. | 15360/19200 | Как записаться? |
ВМК-С-810 | Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 | 32 | Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-С-811 | Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 | 24 | Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. | 9768/12210 | Как записаться? |
ВМК-С-860 | Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. | 30 | Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. | 9900/12375 | Как записаться? |
ВМК-Ш-310 | Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) | 72 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. | 26136/32670 | Как записаться? |
ВМК-Ш-311 | Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) | 52 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. | 18876/23595 | Как записаться? |
ВМК-Ш-321 | Программирование в среде Delphi (с 8 класса) | 32 | В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. | 10560/13200 | Как записаться? |
ВМК-Ш-320 | Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) | 104 | Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. | 34320/42900 | Как записаться? |
ВМК-С-800 | Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) | 32 | Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-Ш-801 | WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP | 32 | В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-С-783 | Создание малых компьютерных сетей | 28 | Курс предназначен для людей, желающих научиться самостоятельно планировать и строить небольшие компьютерные сети, максимально отвечающие поставленным задачам. | 8316/10395 | Как записаться? |
ВМК-Ш-322 | Программирование для старшеклассников. Python | 56 | Курс программирования на языке Python для старшеклассников. По завершении курса Вы изучите способы ввода-вывода данных, базовые конструкции языка, специфичные для Python типы данных и способы их обработки. Разумеется, освоите особенности работы с функциями, регулярными выражениями, файлами. Наконец, научитесь составлять небольшие графические и игровые приложения. | 20328/25410 | Как записаться? |
ВМК-Ш-406 | AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс) | 36 | Рассматриваются виды аксонометрических проекции, построение сечений и разрезов, способы создания твердотельных моделей AutoCad. Создание «сложных» моделей – поверхностей. «Нанесение» материалов на созданные объекты и их визуализация. Создание видео-ролика средствами AutoCad. | 10080/12600 | Как записаться? |
ВМК-Ш-323 | Язык программирования Python и реализация основных алгоритмов | 56 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. | 20328/25410 | Как записаться? |
ВМК-Ш-330 | Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) | 32 | Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-407 | Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса) | 48 | Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки. | 16896/21120 | Как записаться? |
ВМК-Ш-408 | Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса) | 28 | Цель курса - познакомить слушателей с увлекательным миром видеомонтажа, командной работой в сфере видеопродакшена, научить формализовать свои видео-идеи в сценарный план, и воплощать их в виде готового видео-продукта. | 9856/12320 | Как записаться? |
Номер курса | Название курса | Длит. курса, часов | Краткая аннотация | Цена, руб. физ.л./юр.л. | |
---|---|---|---|---|---|
ВМК-Ш-554 | Математическая логика в курсе школьной информатики | 40 | Курс позволяет понять основы выстраивания логических рассуждений, научиться видеть нарушения в чужих изложениях, аргументировать свою позицию, правильно и грамотно отстаивать свою точку зрения в спорах. Курс включает в себя все вопросы математической логики, включенные в программу ЕГЭ по информатике. | 14000/16800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-120 | Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников | 40 | В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. | 12800/16000 | Как записаться? |
ВМК-Ш-220 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) | 44 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 15488/19360 | Как записаться? |
ВМК-Ш-230 | Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс | 40 | В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. | 14080/17600 | Как записаться? |
ВМК-Ш-405 | Черчение и графические способы построения изображений в среде AutoCad | 36 | Рассматриваются основы графического языка, правила оформления чертежей, метод проецирования и графические способы построения изображений, геометрические построения на плоскости, аксонометрические проекции, построение сечений и разрезов, при параллельной работе в системе AutoCad. | 11160/13950 | Как записаться? |
ВМК-Ш-111 | Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) | 48 | Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. | 15360/19200 | Как записаться? |
ВМК-С-810 | Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 | 32 | Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-С-811 | Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 | 24 | Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. | 9768/12210 | Как записаться? |
ВМК-С-860 | Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. | 30 | Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. | 9900/12375 | Как записаться? |
ВМК-Ш-310 | Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) | 72 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. | 26136/32670 | Как записаться? |
ВМК-Ш-311 | Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) | 52 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. | 18876/23595 | Как записаться? |
ВМК-Ш-321 | Программирование в среде Delphi (с 8 класса) | 32 | В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. | 10560/13200 | Как записаться? |
ВМК-Ш-320 | Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) | 104 | Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. | 34320/42900 | Как записаться? |
ВМК-С-800 | Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) | 32 | Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-Ш-801 | WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP | 32 | В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. | 13024/16280 | Как записаться? |
ВМК-С-780 | AutoCAD, часть 1. Основы проектирования и расширенные возможности | 36 | Данная программа обучения предназначена для освоения возможностей автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации. Создание чертежей для проектов различных отраслей деятельности: машиностроение, архитектура, строители - проектировщики, конструкторы мебели, дизайнеры. | 14652/18315 | Как записаться? |
ВМК-С-781 | AutoCAD, часть 2 | 20 | Пользователи найдут в этом курсе исчерпывающее описание возможностей программы AutoCad, необходимых для создания трехмерных изображений. Много внимания уделено методикам создания реалистичного изображения пространственных объектов с наложением теней и тонированием с учетом освещения. | 8140/10175 | Как записаться? |
ВМК-С-783 | Создание малых компьютерных сетей | 28 | Курс предназначен для людей, желающих научиться самостоятельно планировать и строить небольшие компьютерные сети, максимально отвечающие поставленным задачам. | 8316/10395 | Как записаться? |
ВМК-С-701 | Программирование на языке С | 48 | Изучение языка программирования C – необходимая основа для изучения программирования вообще. Курс читается в виде чередующегося преподавания теории и выполнения практических упражнений на компьютерах. При этом упражнения включают в себя не только освоение языка программирования, но и основы процесса написания и отладки программ. | 16896/21120 | Как записаться? |
ВМК-С-702 | Программирование на языке С++ | 48 | C++ – объектно-ориентированное расширение языка программирования C. Большинство современных программ – объектно-ориентированные. В процессе изучения курса изучается не только синтаксис языка, но и основные приемы объектно-ориентированного программирования. | 16896/21120 | Как записаться? |
ВМК-С-710 | Программирование на языке Java | 70 | В курсе изучаются основы языка Java, подробно рассматриваются наиболее важные классы из пакета библиотек JDK. Подробно рассматривается построение многооконных приложений, изучаются вопросы построения приложений, работающих с базами данных. В помощь слушателям предоставляется код всех приводимых примеров. | 24640/30800 | Как записаться? |
ВМК-Ш-322 | Программирование для старшеклассников. Python | 56 | Курс программирования на языке Python для старшеклассников. По завершении курса Вы изучите способы ввода-вывода данных, базовые конструкции языка, специфичные для Python типы данных и способы их обработки. Разумеется, освоите особенности работы с функциями, регулярными выражениями, файлами. Наконец, научитесь составлять небольшие графические и игровые приложения. | 20328/25410 | Как записаться? |
ВМК-Ш-323 | Язык программирования Python и реализация основных алгоритмов | 56 | В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. | 20328/25410 | Как записаться? |
ВМК-Ш-330 | Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) | 32 | Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. | 11264/14080 | Как записаться? |
ВМК-Ш-407 | Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса) | 48 | Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки. | 16896/21120 | Как записаться? |
ВМК-Ш-408 | Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса) | 28 | Цель курса - познакомить слушателей с увлекательным миром видеомонтажа, командной работой в сфере видеопродакшена, научить формализовать свои видео-идеи в сценарный план, и воплощать их в виде готового видео-продукта. | 9856/12320 | Как записаться? |