Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 7-8 класса

Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса)

Особенностью курса является развитие творческого потенциала школьников, получение ими навыков работы в профессиональном видеоредакторе, теоретических знаний режиссуры видеомонтажа и применения полученных знаний в творческой проектной работе.

Программа курса:

Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса)

Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки.

Программа курса

Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация)

Blender - популярная программа 3D-моделирования, бесплатный программный продукт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа особенно интересна начинающим пользователям.

Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий.

AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс)

В данном курсе рассматриваются системы координат и работа сними, методы создания трехмерных тел, твердотельных тел «вращением», методом «лофта», «сдвига», «выдавливания», а также mesh-объекты и поверхности. Создание трехмерных тел по трем проекциям. В программу включено знакомство с лентой Мёбиуса, Бутылкой Клейна и другими замечательными поверхностями. Изучаются команды редактирования и операции с ребрами, гранями. Рассматриваются способы создания поверхностных моделей (NURBS поверхности). Создаются «сложные» трехмерные тела на примере предметов интерьера.

Программирование для старшеклассников. Python

Python - один из самых популярных, демократичных и универсальных языков программирования в мире с огромным количеством прикладных библиотек и расширений, позволяющий реализовать вычислительные задачи любой сложности в IT-сфере, для научных исследований, при решении задач геолокации, искусственного интеллекта, машинного обучения, где требуется анализ, интенсивная обработка и визуализация данных.

Программа курса

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP

Данный курс предусмотрен для слушателей, не знакомых с языком PHP, однако обладающих начальными знаниями технологий разработки сайтов и языка гипертекстовой разметки HTML. Цель курса - дать базовые знания, умения и навыки работы с языком PHP. В курс входят модули по изучению базовых понятий языка, работы с переменными, использования операторов, использования различных конструкций языка (условный оператор, циклы и т.д.), работы с массивами, передачи данных между файлами, работе с базами данных и т.д. Приглашаются школьники не моложе 7 класса.

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.

Основы программирования простейших игр (6-7 класс)

Среда Visual Basic обладает рядом таких качеств, которые позволяют учащемуся развивать творческую активность и самореализоваться.
Visual Basic достаточно удобен и прост, чтобы, не углубляясь во все сложности объектно-ориентированного программирования, создавать простые, но в то же время привлекательные проекты и приложения, постепенно углубляя знания в программировании и усложняя проекты.

Страницы