Вы здесь
Программирование в среде Delphi (с 8 класса)
Знакомство с интегрированной средой разработки Delphi: команды меню, инструменты, компоненты и настройки. Палитра компонентов. Текстовый редактор. 
 Редактор форм. Задание обработчика событий. 
 Понятие о проекте: структура проекта, создание, открытие и сохранение, а также добавление нового файла к проекту и удаление файла из проекта. Компиляция и компоновка проекта. Создание проекта с компонентами ввода-вывода текста. 
 Язык программирования Object Pascal. Синтаксис 
 языка. Структура программы в Delphi. Типы данных. Математические выражения. 
 Область видимости и время жизни. Операторы (присваивания, передачи управления goto, выбора if и case, цикла и оператор with). 
 Создание калькулятора. 
 Процедуры и функции. Передача параметров. Перегрузка функций. 
 Рекурсия. Пример создания текстового редактора. 
 Указатели. Массивы: статические и динамические. Строки. 
 Сортировка массивов. Создание приложения с применением алгоритма поиска в упорядоченном массиве. 
 Записи. Связные списки. Пример использования списков строк с расширенными возможностями редактирования. 
 Файлы. Программа шифрования файлов. 
 Идеи и принципы объектно-ориентированного программирования. 
 Разработка объектной модели. Классы. Поля и свойства класса. 
 Объект (экземпляр класса), экземпляр объекта, методы, атрибуты, свойства и состояние объекта. Иерархия классов. Конструкторы и деструкторы. Инкапсуляция, наследование классов, виртуальные методы. Пример графического приложения с применением геометрических фигур. 
 Динамическое создание объектов. Полиморфизм. Пример интерактивного графического приложения. 
 Основы разработки приложений для Windows. Понятие об однодокументном и многодокументном приложениях. Элементы интерфейса приложения: главное меню, инструментальные панели, элементы управления, строки состояний и файл справки. 
 Стандартные диалоги открытия и сохранения файла. Компоненты Edit, Memo и RichEdit. Пример поиска текста в полях редактирования. 
 Диалоговые окна, вызываемые функциями ShowMessage и MessageBox. 
 Формы: создание, отображение и закрытие. Модальные и немодальные формы. Пример создания заставки с запросом пароля. 
 Разработка графического интерфейса пользователя. Вывод графики с помощью функций API. Пример рисования на канве геометрических примитивов и диаграмм. 
 Анимация. Создание игры в настольный теннис с использованием алгоритма «грубого разума». 
 Отладка приложений. 
