Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Конкурс для учителей и учащихся.

«Потенциал. Журнал для старшеклассников и учителей», факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова, компания Adobe приглашают принять участие в конкурсе «Использование системы Flash в учебном процессе и внеурочной работе».
На конкурс принимаются работы, выполненные с использованием Flash-технологий как препода-вателями общеобразовательных школ, так и учащимися средней и старшей школы: демонстрационные учебные ролики в определённой предметной области, Flash-презентации, фильмы, игры, заставки и т.п.


К рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ учебные примеры (**пояснения см. в конце объявления).


1. Работы на конкурс присылайте в виде «swf»-файлов. Файлы должны быть пригодны для про-смотра на персональном компьютере под операционной системой Windows.
2. Работа должна сопровождаться текстовым материалом, включающим описание назначения, об-ласти применения, особенностей создания, инструкцию по использованию предлагаемых конкурсанта-ми Flash-проектов. Форма представления текстового материала – свободная, в виде статьи.


Работы присылайте по адресу potential@potential.org.ru с пометкой «Конкурс_<Фамилия>». На первой странице работы укажите ФИО, тел., e-mail, должность, место работы.


Приём работ до 30 мая 2012 года.


Итоги конкурса будут подведены на традиционной Летней школе учителей информатики в МГУ имени М.В. Ломоносова, которая будет проходить 27 – 28 августа 2012 года.
Победителей и участников конкурса ждут призы от фирмы Adobe, факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова, журнала «Потенциал».


Результаты конкурса будут опубликованы на сайтах:
1) журнала «Потенциал» www.potential.org.ru;
2) на сайте Учебного центра факультета ВМК www.vmk-edu.ru.


Лучшие работы будут опубликованы в образовательном журнале «Потенциал», Flash-проекты размещены на сайте журнала.


**Пояснения
Flash-ролик для конкурса, должен иметь определенное назначение.
1) Он должен использоваться (или может потенциально использоваться) в учебном процессе. Например, "живая карта" для урока истории, географии, литературы по определенной теме. Демонстрация какого-то физического или химического опыта, физических закономерностей - чтобы их можно было показывать учащимся на уроке. Очевидно, что необходима совместная работа с учителями-предметниками.
2) Ролик может использоваться во внеучебном процессе - в каких-то мероприятиях, собраниях, конкурсах, КВН-ах, играх.


Пример работы, которая не принимается: задаете детям на дом работу на тему "маски в системе Flash". Кто-то сделал что-то занимательное, но это «что-то» не имеет никакого отношения к учебному процессу как таковому. Например, мультфильм "Маша и медведь". Даже если это будет изумительный мультфильм, он не имеет отно-шения к какому-то предмету, к какой-то теме, которую проходят на каком-то предмете.


С уважением,
редакция журнала «Потенциал»
тел. (495) 787-24-94, (495) 787-24-95, http://potential.org.ru,
администрация Учебного центра факультета ВМК
тел. (495) 939-36-04, 939-54-29, http://www.vmk-edu.ru.