Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Игровые алгоритмы (6-7 класс)

Особенностью курса является овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов на примере логических игр. Изучение основ алгоритмизации поддерживается использованием учебных исполнителей, которые позволяет реализовать такие принципы обучения как наглядность, доступность, переход от простого к сложному и др.


Программа курса:

  • Задача типа "Перевозчик". Понятие линейного алгоритма.
  • Задача типа "Водолей".
  • Математические головоломки.
  • Задача типа "Перевозчик". Понятие циклического алгоритма.
  • Задача типа "Кузнечик".
  • Задача типа "Робот". Понятие ветвления.
  • Задача типа "Чертежник". Точки и векторы на плоскости.
  • Задача типа "Паркетчик". Сложные алгоритмы.
  • В процессе обучения проводятся соревнования между командами учащихся.



По окончании курса слушатели смогут: Составлять алгоритмы решения логических задач.

Цель курса: 
Познакомить слушателей с различными видами логических игр: Водолей, Ханойская башня, Кузнечик, Перевозчик, Робот, Чертежник и другими. Научить составлять для них алгоритмы.
Номер курса: 
ВМК-Ш-360
Тип курса: 
авторский
Длительность: 
36
Цена, руб. (физ.л./юр.л.): 
8400/10500
Предварительная подготовка: 
Требуется
Знание файловой системы и принципов работы в текстовом редакторе.
Краткое описание: 
Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике.